Приемы игры на гитаре очень разнообразны. В этом и заключается сложность освоения инструмента. Это трудное и хлопотное дело, но гитара стоит того.
Безусловно, чем большим количеством приемов будет владеть гитарист, тем больше его игра будет содержательной и оригинальной.
Начальный этап обучения на гитаре начинается с освоения различных видов АРПЕДЖИО. Так и Елисей нам показал как они владеет этим приемом на пьесе «Вальс» Ф. Карулли. Далее Елисей нам показал как играется прием БАРРЭ на пьесе «Ах ты, зимушка – зима» р.н.п. Этот прием с одной стороны упрощает жизнь гитаристов, но с другой стороны – это технически трудный прием, получается не у всех учеников, РАСГЕАДО на примере «Ах вы сени, мои сени». А так же Муравьева К.С. рассказала про следующие приемы игры – это ЛЕГАТО, ВИБРАТО, ФЛАЖЕЛЕТЫ разных видов (натуральные и искусственные).
Приемы игры являются одним из средств раскрытия музыкально-художественного образа, а так же позволяют расширить исполнительские возможности прекрасного инструмента – гитара.
Муравьева К.С.