» » Задания на 17 и 18 сентября 2021 г. для обучающихся Григорьевой С.В.
Задания на 17 и 18 сентября 2021 г. для обучающихся Григорьевой С.В.
Задания на 17 и 18 сентября 2021 г. для обучающихся Григорьевой С.В.

      Задания преподавателя Григорьевой С.В. на 17 и 18  сентября

      Ответы присылать на Viber или на WhatsApp  8 953 016 95 48

 

Сольфеджио 1(5) класс  ОП

  1. На фортепиано играть звуки высокие, средние, низкие. Находить звуки, которые могут изобразить птичку, медведя, детей.
  2. «Андрей-воробей» - читать вслух, хлопать все слоги. Играть на одной клавише и петь, следить, чтобы голос совпадал со звучанием инструмента. Попробовать сыграть на другой клавише и спеть.
  3. Найти на фортепиано две чёрные клавиши рядом и между ними белую клавишу ре (между двумя чёрными горами течёт речка).

 

Сольфеджио 2(4) класс  ОП

  1. Повторить все интервалы от примы до квинты: называть их по порядку, играть от до и петь песенки про каждый интервал.
  2. Переписать из учебника №5.
  3. Играть и петь гамму До мажор вверх и вниз, тонику, устойчивые звуки.
  4. Вспомнить, что такое пульс и ритм.

 

Музыка и окружающий мир  2(4) класс  ОП            

Записать в тетрадь и выучить имена помощников Царицы Музыки. Знать, за что отвечает каждый помощник в музыкальном «царстве».

Лад –  настроение (мажор, минор).

Регистр –  высота звучания (высокие, средние, низкие звуки).

Темп – скорость исполнения (быстро, медленно, умеренно).

Динамика – сила звучания (форте, пиано, крещендо, диминуэндо)

Штрих – способ игры (легато, стаккато).

 

Слушание музыки 2(8) класс

Записать в тетрадь и выучить имена помощников Царицы Музыки. Знать, за что отвечает каждый помощник в музыкальном «царстве».

Лад –  настроение (мажор, минор).

Регистр –  высота звучания (высокие, средние, низкие звуки).

Темп – скорость исполнения (быстро, медленно, умеренно).

Динамика – сила звучания (форте, пиано, крещендо, диминуэндо)

Штрих – способ игры (легато, стаккато).

 

 

Музыка и окружающий мир 4(4) класс ОП

  1. Письменно объяснить понятие «увертюра».
  2. Из учебника выписать названия оркестровых сочинений М.И. Глинки.
  3. В учебнике найти и записать слова П.И. Чайковского о «Камаринской» М.И. Глинки.

 

 

Музыкальная литература 5(8) класс

  1. В тетради подписать названия знакомых музыкальных форм (вспомнить по обозначениям).
  2. Выучить, что такое «сонатная форма». Выучить названия разделов сонатной формы – «экспозиция», «разработка», «реприза». Знать содержание этих разделов.
38-07-06, 89379500706 - Приемная
27-68-46, 89379500684 - Вахта
89379500690 - Зам. директора административно-хозяйственной части
370985, 89373700985 - Зам. директора по образовательной, методической и информационной работе
89379500687 - Зам. директора по общим вопросам
Е-mail: notke7@mail.ru